Впервые вы берете в руки учебную книгу по физическому воспитанию. Что такое физическое воспитание? Как оно осуществляется в условиях средних специальных учебных заведений? Какое значение имеют физическая культура и спорт в жизни молодого человека? Как можно ускорить и улучшить свое физическое развитие? Какими средствами и методами следует готовить себя к профессиональному труду и защите рубежей своей Родины? Ответ на эти и другие вопросы вам предстоит узнать из настоящего учебного пособия.
Эта ссылка для лучшей индексации одного из моих блогов, переходите, смотрите
Учебное пособие «Физическое воспитание» для учащихся средних специальных учебных заведений издается в нашей стране впервые. Оно предназначено для организации учебной и самостоятельной работы учащихся»
Объем теоретических сведений, практических умений и навыков определен программой физического воспитания для средних специальных учебных заведений (1979), Всесоюзным физкультурным комплексом «Готов к труду и обороне СССР» (1972), а также программой подготовки общественных физкультурных кадров.
Материал учебного пособия представлен двумя разделами. Первый раздел содержит развернутый ответ на вопрос: что должен знать учащийся? Изучение второго раздела поможет вам овладеть учебным; материалом, необходимыми практическими умениями и навыками.
Прослушав сообщение преподавателя физического воспитания (лекцию, беседу) по той или иной теоретической теме, вы должны в домашних условиях закрепить полученные знания по учебному пособию, подготовиться к зачету по теоретическим требованиям комплекса ГТО.
Учебное пособие «Физическое воспитание» для учащихся средних специальных учебных заведений издается в нашей стране впервые. Оно предназначено для организации учебной и самостоятельной работы учащихся»
Объем теоретических сведений, практических умений и навыков определен программой физического воспитания для средних специальных учебных заведений (1979), Всесоюзным физкультурным комплексом «Готов к труду и обороне СССР» (1972), а также программой подготовки общественных физкультурных кадров.
Материал учебного пособия представлен двумя разделами. Первый раздел содержит развернутый ответ на вопрос: что должен знать учащийся? Изучение второго раздела поможет вам овладеть учебным; материалом, необходимыми практическими умениями и навыками.
Прослушав сообщение преподавателя физического воспитания (лекцию, беседу) по той или иной теоретической теме, вы должны в домашних условиях закрепить полученные знания по учебному пособию, подготовиться к зачету по теоретическим требованиям комплекса ГТО.
Изучение глав второго раздела — об упражнениях и видах спорта — поможет вам лучше освоить основы техники изучаемых движений, понять внутренние процессы, происходящие в организме при выполнении физических упражнений. Полученные знания об основных средствах физического воспитания, о формах их использования в учебных, тренировочных и самостоятельных занятиях помогут правильно применять эти средства для укрепления своего здоровья, развития физических способностей, достижения высоких спортивных результатов. Книга даст вам начальное физкультурное образование, необходимое каждому современному человеку. Не торопитесь перелистать ее: читайте не спеша, осмысленно; проделывайте указанные упражнения, добросовестно выполняйте домашние задания, приучайте себя к самостоятельности. Не отказывайтесь от советов и помощи преподавателя физического воспитания, тренера, друзей-спортсменов. И тогда вы уверенно встанете на путь к здоровью, силе и долгой жизни на путь к физкультурным знаниям и спортивному мастерству,
В учебном, пособии некоторые часто встречающиеся многословные понятия заменены аббревиатурами (буквенными сокращениями). Такие сокращения встречаются и в других источниках по физической культуре и спорту. Запомните их:
ГТО — Всесоюзный физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне СССР»;
ДСО— добровольное спортивное общество;
ДСШ (ДЮСШ)—-детская (детско-юношеская) спортивная школа;
ЕВСК — Единая всесоюзная спортивная классификация;
ЖЁЛ — жизненная ёмкость легких;
ЛФК — лечебная физкультура; ;
ОФП — общая физическая подготовка;
О. ц. тела — общий центр тяжести тела:
СФП — специальная физическая подготовка;
УГГ — утренняя гигиеническая гимнастика;
УСГ — утренняя специализированная гимнастика;
ФВ — физическое воспитание;
ЦНС — центральная нервная система;
ЧСС — частота сердечных сокращений.
Пособие написано группой авторов, имеющих опыт работы с учащимися средних специальных учебных заведений в качестве преподавателей и руководителей физического воспитания, а также опыт организационной работы. Главы I, V, VIII/ IX, X и XIV написаны Н, К, Доробейниковым; введение и главы III, IV, VI, XI и XII — A, А. Михеевым; главы II и VII — И. Г. Николенко; глава XIII — B. Я. Игнатьевой.
Авторы выражают благодарность работникам Минвуза СССР и рецензентам: кафедре теории и методики физического воспитания Московского государственного областного института физической культуры, руководителю физического воспитания Московского педагогического училища № 1 им. К. Д. Ушинского тов. Я. П. Жиманскому, а также коллективу преподавателей физического воспитания Тучковского автотранспортного техникума, которые своим активным участием способствовали подготовке и выходу в свет настоящего учебного пособия.
Замечания и предложения, направленные на дальнейшее совершенствование структуры и содержания учебного пособия, будут приняты нами с благодарностью.
В учебном, пособии некоторые часто встречающиеся многословные понятия заменены аббревиатурами (буквенными сокращениями). Такие сокращения встречаются и в других источниках по физической культуре и спорту. Запомните их:
ГТО — Всесоюзный физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне СССР»;
ДСО— добровольное спортивное общество;
ДСШ (ДЮСШ)—-детская (детско-юношеская) спортивная школа;
ЕВСК — Единая всесоюзная спортивная классификация;
ЖЁЛ — жизненная ёмкость легких;
ЛФК — лечебная физкультура; ;
ОФП — общая физическая подготовка;
О. ц. тела — общий центр тяжести тела:
СФП — специальная физическая подготовка;
УГГ — утренняя гигиеническая гимнастика;
УСГ — утренняя специализированная гимнастика;
ФВ — физическое воспитание;
ЦНС — центральная нервная система;
ЧСС — частота сердечных сокращений.
Пособие написано группой авторов, имеющих опыт работы с учащимися средних специальных учебных заведений в качестве преподавателей и руководителей физического воспитания, а также опыт организационной работы. Главы I, V, VIII/ IX, X и XIV написаны Н, К, Доробейниковым; введение и главы III, IV, VI, XI и XII — A, А. Михеевым; главы II и VII — И. Г. Николенко; глава XIII — B. Я. Игнатьевой.
Авторы выражают благодарность работникам Минвуза СССР и рецензентам: кафедре теории и методики физического воспитания Московского государственного областного института физической культуры, руководителю физического воспитания Московского педагогического училища № 1 им. К. Д. Ушинского тов. Я. П. Жиманскому, а также коллективу преподавателей физического воспитания Тучковского автотранспортного техникума, которые своим активным участием способствовали подготовке и выходу в свет настоящего учебного пособия.
Замечания и предложения, направленные на дальнейшее совершенствование структуры и содержания учебного пособия, будут приняты нами с благодарностью.
Комментариев нет:
Отправить комментарий